Шоссе ограждения Профилегибочная машина

Эта линия производства ограждения из балки экспортируется в Саудовскую Аравию. Более используемая толщина ограждения в Саудовской Аравии составляет около 2,7 мм. Размер луча W составляет 81 * 312, соответствует стандарту AASHTO M180.
Весь блок-схема представляет собой разгрузчик-разгрузчик, сервопривод, гидравлический пуансон, гидравлический разрез, транспортировку на платформе из рулонного штабелера. Этот рабочий процесс позволяет всей рабочей скорости линии достигать 12 м / мин, то есть почти 3 шт. В минуту. Это двойная скорость по сравнению с технологической схемой после резки, она имеет более высокую производительность.
В роликовой части мы использовали двигатель марки Siemen 22KW, чугунные стойки и привод от коробки передач. Этот параметр позволяет нашей ограждения производить также панели толщиной 5 мм. Новейший автоматический укладчик полагается на магнитную силу, чтобы захватить и переместить ограждение и поместить их слой за слоем и вывихнуть. Эта система значительно сократила рабочую силу.
У нас есть две производственные линии, такие же, как эта, на нашей фабрике, она также может производить луч W и три луча. Эта линия является идеальным выбором для производства ограждения.
Кроме того, наша компания имеет сертификат ISO9001, который одобрен системой Sabre (saso), у нас есть опыт создания файлов для ПК и файлов SCOC, чтобы помочь клиентам произвести очистку.
Эта машина для производства рулонных ограждений для ограждения также экспортируется в Саудовскую Аравию, она может производить луч и три луча. Эта линия использует систему пост-резки, которая более экономична. Мощность двигателя - марка Siemens 55 кВт, вал φ110 мм, вес всей линии - до 38 тонн. Linbay предлагает очень прочную и долговечную машину для наших клиентов.
Это видео о ограждения на нашей фабрике, рабочая скорость 12 м / мин, 3 шт в минуту. Он может производить две волны и три волны ограждения. Максимум. толщина панели может быть 6 мм. Теперь у нас есть две рабочие строки, вы можете проверить их.
5eb37b398703a

СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛИНБЕЙ




Отправить нам сообщение:

Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

Highway Guardrail Roll Forming Machine

This W beam guardrail production line is exported to Saudi Arabia. The more used thickness of highway guardrail in Saudi Arabia is around 2.7mm. The W beam size is 81*312, meet AASHTO M180 standard.
Whole flow chart is decoiler-leveler-servo feeder-hydraulic punch-hydraulic cut-transportation platfrom-roll former-auto stacker. This working process allows whole line working speed reach 12m/min, it means, almost 3pcs per minute. It's double speed compared to post cut flow chart, it has a higher productivity.
The roll former part we adopted Siemen brand motor 22KW, cast iron stands and driven by gearbox. This parameter allows our highway guardrail roll forming machine can produce 5mm thickness panel as well. The newest auto stacker relys on magnetic force to catch and move the guardrail and put them layer by layer and in dislocation. This system greatly reduced manpower.
We have 2 producing line same like this one at our factory, it can produce W beam and thrie beam as well. This line is the perfect choice for the production of highway guardrail.
Besides, our company has ISO9001 certificate, which is approved by Saber(saso) system, we have experience of making PC file and SCOC file to help customer make clearance.
This is a guardrail crash barrier roll forming machine is also exported to Saudi Arabia, it can make W beam and thrie beam. This line using post cut system, which is more economic. The motor power is 55kw Siemens brand, the shaft is φ110mm, whole line weight is up to 38Tons. Linbay offers very strong and durable machine for our customer.
This is video of highway guardrail roll forming machine in our factory, working speed is 12m/min, 3 pcs per minute. It can produce two waves and three waves guardrails. Max. panel thickness can be 6mm. Now we have two working lines here, you are welcome to check them.
5eb37b398703a

FOLLOW LINBAY


Send your message to us:

Write your message here and send it to us
WhatsApp Online Chat !